Уважаемые посетители сайта!
У Вас есть возможность задать свой вопрос, озвучить пожелание или предложение заведующему, заместителю заведующего, и педагогам детского сада МАДОУ детский сад № 35, Вы можете отправить письмо с этой страницы сайта, воспользовавшись электронной - приемной, заполнив предложенную форму. Поступившие в Интернет-приемную обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Порядок оказания и сроки предоставления услуг при обращении в «Электронную приёмную»
При оформлении обращения необходимо указать: свою фамилию, имя, отчество, адрес проживания, контактные телефоны, дату и личную подпись (кроме электронных обращений). В обращениях, направляемых по электронной почте, кроме электронного адреса должен быть указан почтовый адрес заявителя. В тех случаях, когда требуется личная подпись, следует подавать обращения в письменном виде. Согласно статье 11 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской федерации» от 02 мая 2006 года №59-ФЗ в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
В обращении необходимо:
- четко изложить вопрос, проблему, предложение. Обращения, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, рассмотрению не подлежат.
- Обращения граждан, поступившие в электронном виде, не позднее чем в трехдневный срок регистрируются.
- Обращение рассматриваются в течение 30 дней с момента его регистрации в системе электронного документооборота. В случае, когда для рассмотрения обращения требуется больше времени, срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем граждане уведомляются дополнительно.
- Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации детского сада направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
- Ответ на электронное обращение направляется заявителю только в письменном виде по указанному почтовому адресу
- Устные обращения граждан рассматриваются в тех случаях, когда изложенные в них факты и обстоятельства очевидны и не требуют дополнительной проверки, личности обращающихся известны или установлены. На устные обращения граждан, как правило, дается ответ в устной форме.
- Администрация оставляет за собой право оставлять без рассмотрения некорректные обращения граждан.
Обращения НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ:
— если текст не поддается прочтению и содержит непонятные сокращения. Автору обращения сообщается об этом в 5-дневный срок;
— адресованные в детский сад ошибочно. Автору обращения сообщается об этом в 5-дневный срок;
— указывающие на проблему, для решения которой автору обращения необходимо прийти на личный прием к заведующему . Автору обращения сообщается об этом в 5-дневный срок.
Информацию о ходе и результатах рассмотрения обращений , поступивших в МАДОУ детский сад №35, Вы можете узнать по телефону (8453) 62-71-80 по или электронной почте
Обращение вы можете оставить по телефону:(8453) 62-71-80
отправить по электронной почте: madoy-35@yandex.ru
отправить по адресу: ул. Набережная 50 лет ВЛКСМ, 12, Балаково
Также Вы можете обратиться лично
График приёма администрации: вторник с 15.00 до 17.00
Сведения об обращение граждан за 2022г.
по телефону | электронная приемная | ||
жалоба |
|
|
|
заявление |
|
|
|
предложение |
|
|
|
иное |
|||